масло elf Сегодня моторные масла в большом ассортименте представлены практически в каждом автомобильном магазине. Но как верно подобрать именно то масло, которое со стопроцентной гарантией подойдет? Уместно подбирать масла по марке и модели вашего авто, а также по требованиям производителя. Советуем обратить Ваше внимание на масла от компании ELF.
С поры кончины БМВ M1 в 1981 году, дизайнеры и иллюстраторы, так размышляли на видом возможного преемника только для массового баварского автопроизводителя, с центральным расположением двигателя в транспортном средстве. Некоторые - как промышленность рослый ItalDesign - зашли так далеко, чтобы создать полный масштаб, Drivable макеты.
Один из таких спекулятивных макетов был Nazca M12 ItalDesign в 1991 г. Благодаря в середине смонтированому вездесущему заднему приводу V12 BMW . Итальянский дизайнерский дом также представил гонки-Spec версия автомобиля называется С2 Наска в 1992 году была на Токийском автосалоне, после модели Spyder в 1993 году.
Теперь, двадцать лет спустя, голландский дизайнер Сабино Leerentveld воскресил С2 Nazca M12 в форме этой довольно видной модели.
С его скульптурными аэродинамическими флангами, EfficientDynamics-стиль нос и столбы ловко выделяется за ее массивной теплице, Наска дань Leerentveld является довольно интересной. В самом деле, можно было бы также самым сказать, что это больше продукции, чем в 2008 готова концепция ItalDesign's. И, смею сказать, чуть менее суетливым в дизайн отдела.
С поры кончины БМВ M1 в 1981 году, дизайнеры и иллюстраторы, так размышляли на видом возможного преемника только для массового баварского автопроизводителя, с центральным расположением двигателя в транспортном средстве. Некоторые - как промышленность рослый ItalDesign - зашли так далеко, чтобы создать полный масштаб, Drivable макеты.
Один из таких спекулятивных макетов был Nazca M12 ItalDesign в 1991 г. Благодаря в середине смонтированому вездесущему заднему приводу V12 BMW . Итальянский дизайнерский дом также представил гонки-Spec версия автомобиля называется С2 Наска в 1992 году была на Токийском автосалоне, после модели Spyder в 1993 году.
Теперь, двадцать лет спустя, голландский дизайнер Сабино Leerentveld воскресил С2 Nazca M12 в форме этой довольно видной модели.
С его скульптурными аэродинамическими флангами, EfficientDynamics-стиль нос и столбы ловко выделяется за ее массивной теплице, Наска дань Leerentveld является довольно интересной. В самом деле, можно было бы также самым сказать, что это больше продукции, чем в 2008 готова концепция ItalDesign's. И, смею сказать, чуть менее суетливым в дизайн отдела.
Комментарии