Берете нормальную "тачку", добавляете мощности, много модного стайлинга - и получаете ошеломляющий результат.
Руль съемный, как и положено
в гоночном болиде
Четырехточечные ремни Takata
используют в “Формуле-1”
Двигатель серии VQ пользуется
популярностью у тюнингеров
Весь полезный объем багажника
съедают сабвуферы
Практически с момента своего появления эта модель Nissan входит в пятерку самых известных японских спорткаров. Ее любят за мощный двигатель, задний привод, шикарную внешность. И, несмотря на это, продолжают тюнить!
О том, как эта машина едет, управляется и останавливается, расскажу чуть позже, а для начала предлагаю заглянуть в ее багажник, отделанный карбоновыми панелями. Здесь три 10-дюймовых сабвуфера JL Audio 10W6, два усилителя McIntosh, нечасто встречающиеся в аудиоинсталляциях подобного рода, несколько 6,5-дюймовых сабвуферов и 1,1-дюймовых твиттеров, вмонтированных в дверные панели, DVD-плейер Nakamichi IN-DV7 с 17-дюймовым монитором Concept RP-170, который выезжает из-за распорки чашек задних стоек при нажатии кнопки на пульте. Все равно ведь багажник этого 350Z наименее полезная его часть, так почему бы не заполнить его качественным аудиооборудованием.
Отказ от компромиссов чувствуется в этом проекте повсеместно. Экстерьер крут как никогда — это расширяющий боди-кит от Do-Luck, включающий передний бампер, боковые юбки и задний бампер с карбоновым диффузором. Нелегко было интегрировать карбоновую вставку в центральную часть губы переднего бампера, но и это в итоге было сделано.
Каждая деталь машины — лучшее из того, что может быть, поэтому на кузове красуются карбоновые накладки стоек дверей и задних стоек от Top Secret, карбоновые двери Seibon, накладка на крышу от Mastergrade из углепластика, легкие зеркала заднего вида Craft Square, антикрыло Power Enterprise и карбоновый капот Hasemi Motorsports. Роскошные вещицы!
Как все это стало одним целым? Поверьте, нелегко. Чтобы выдержать интерьер в едином стиле, были куплены и установлены сиденья Bride Cuga Type-HL. Под замену пошли и ковровое покрытие, и обивка задней части салона. Внутри вообще осталось очень немного штатных деталей, зато теперь здесь есть механизм быстрого снятия рулевого колеса Sparco, педали Project Mu и титановая ручка КПП от UTR-working, а также короткоходная кулиса B&M для стандартной механической “шестиступки”. Шеститочечный каркас безопасности Cusco блестит отполированными боками, ремни безопасности Takata, удерживающие на месте водителя и пассажира, крепятся к специальной распорке Quik Trac, которая также выкрашена в синий цвет, дабы сочетаться с каркасом. Довершает эту великолепную картину комплект датчиков, цифровых и аналоговых, от PLX Devices.
Под капотом все намного скромнее. Показавший себя только с лучшей стороны 3,5-литровый V6 серии VQ35DE остался почти в первозданном виде, если не считать установки двух турбин Power Enterprise, впускного коллектора Cosworth, блока управления двигателем Turbo XS UTEC, комплекта хромированных разрезных шестерен Unorthodox, топливной системы CJ Motorsports Stage 1 и форсунок RC Engineering производительностью 550 куб. см/мин.
Немного остроты и тяги добавляет пятикилограммовый полированный баллон с закисью азота от Zex, с трудом поместившийся под карбоновой распоркой чашек передних стоек.
350Z, выехавший из ворот завода, развивает 306 л. с. Этот же экземпляр выдает заявленные 400 “лошадок” на 6000 об/мин при довольно скромных 0,5 бара давления наддува — отличный результат без особого насилия над автомобилем.
Держать под контролем эту дикую силу помогает большой комплект тормозов от Project Mu, включающий в себя 6-поршневые суппорты, 14-дюймовые тормозные диски SCR спереди и 13-дюймовые сзади, а также тефлоновые тормозные трубки от той же Project Mu.
19-дюймовые колесные диски Work, которые были специально покрашены черным глянцевым лаком, шикарно смотрятся в обрамлении отполированного диска. “Зетка” в них прямо как в лакированных ботинках.
Подвеска тоже не осталась без внимания и получила свою порцию доработок: комплект амортизаторов Tein Basic и стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco. Скромно и очень эффективно.
Артем ТКАЧЕВ
(по материалам www.importtuner.com, перевод — www.drom.ru)
Комментарии