скачать бесплатно icq ICQ как слово, сейчас, стало скорее нарицательным. Большинство пользователей, произнося ICQ, имеют в виду совсем другую программу. По сути, аська, почтовая программа, она служит для быстрого обмена сообщениями
Британское кузовное ателье Binz, специализирующееся на постройке лимузинов, катафалков и спецверсий микроавтобусов, представило первый экземпляр удлиненного универсала Mercedes-Benz E-Class. Постройку этой машины Binz анонсировал еще в прошлом году, на тюнинг-шоу в Эссене, однако готовый экземпляр растянутого «Е-Класса» появился только сейчас.
Габаритная длина универсала E-Class от Bitz превышает 5,7 метра — в длину этот автомобиль сравним с лимузином Maybach 57. Кроме того, новинка получила удлиненную до 3,7 метра колесную базу (на 86 сантиметров больше, чем у серийной модели), а размер багажника вырос на треть — до 2620 литров. Масса автомобиля теперь составляет почти две тонны, тогда как у базовой модели она равна 1735 килограммам.
Британское ателье готово построить удлиненный E-Class на базе любой серийной модификации с любым мотором. Кроме того, британцы обещают сохранить динамические характеристики базовой модели.
В прошлом году ателье Binz представило лимузин на базе «Е-Класса» с шестью дверями — по три с каждой стороны. Габаритная длина машины превышала шесть метров, зато в ней можно было перевозить сразу восемь пассажиров.
Британское кузовное ателье Binz, специализирующееся на постройке лимузинов, катафалков и спецверсий микроавтобусов, представило первый экземпляр удлиненного универсала Mercedes-Benz E-Class. Постройку этой машины Binz анонсировал еще в прошлом году, на тюнинг-шоу в Эссене, однако готовый экземпляр растянутого «Е-Класса» появился только сейчас.
Габаритная длина универсала E-Class от Bitz превышает 5,7 метра — в длину этот автомобиль сравним с лимузином Maybach 57. Кроме того, новинка получила удлиненную до 3,7 метра колесную базу (на 86 сантиметров больше, чем у серийной модели), а размер багажника вырос на треть — до 2620 литров. Масса автомобиля теперь составляет почти две тонны, тогда как у базовой модели она равна 1735 килограммам.
Британское ателье готово построить удлиненный E-Class на базе любой серийной модификации с любым мотором. Кроме того, британцы обещают сохранить динамические характеристики базовой модели.
В прошлом году ателье Binz представило лимузин на базе «Е-Класса» с шестью дверями — по три с каждой стороны. Габаритная длина машины превышала шесть метров, зато в ней можно было перевозить сразу восемь пассажиров.
Комментарии