Hot Import Nights (ИНО) является автосалон в основном тюнингованных импортных автомобилей. Шоу возникло в Калифорнии, но теперь туры в различных городах Соединенных Штатов. Спонсоры включают Boost Mobile, Национальной гвардии, Bridgestone Шины и Н.У.К. энергетические напитки.
Hot Import Nights и ее оригинальный головной компании, Vision.Entertainment, были сформированы путем поднятия Экспо специалистов основаны В и в окрестностях Оранж Каунти, Калифорния. Первоначальным владельцам были Ричард Гудвин, Тодд Валлин и Питер Мелтон. Джон Рассел, Кевин Макдональд и Майкл Munar были оригинальные персонала события. Ранее Петр Мелтон покинул компанию и Джон Рассел заменил его в качестве партнера, и это, как он оставался до своей первой продажи компании в 2004 году до действий СМИ.
Первое событие произошло в ИНО Лонг-Бич Променад в центре города Лонг-Бич в субботу 11 июля 1998. Первоначальная концепция шоу былf как в богатых Гудвин. Оттуда компания продолжала показываnm вверх и вниз штата Калифорния в течение первых нескольких год жизни события. В 2000 г. ИНО разложить в Чикаго и Нью-Йорке и к этому времени ИНО было заражение страниц всех крупных автомобильных публикациq и получение следующих не только стране, но во всем мире. С событиями в такой спрос, ИНО затем она была расширена, чтобы почти каждый крупный город в Америке, Канаде и в Европе. Показать играл до сотен тысяч поклонников и был описан Super Street журнал, как "Величайшее шоу нашего поколения".
Штаммов такого быстрого роста были партнерами ищет некоторое облегчение к концу 2003 года и что в результате продажи ИНО к действию Media операционной, LLC. В августе 2004 года. Сразу же после покупки компании, Рич Гудвин ушел со своего поста, как директор ИНО (позже со ссылкой творческих разногласий) и покинул компанию. Остальные партнеры остались. В осенью 2006 года, Hot Import Nights "материнской компании действий Media, LLC была приобретена действий преследования Group, LLC, компания аналогичным названием, но не связаны. Действие группового преследования является операционная единица информировать Энтузиаст медиа-активы LLCThe из Hot Import Nights были позже проданы цифровую эпоху Motorsports, ООО 27 января 2009 года, но не было объявлено до пресс-релизе от 3 марта 2009 года.
События
Hot Import Nights изначально размещение одной ночи событий в ряде различных городах США, в среднем около двух таких событий в месяц. Места включены стандартные столичных городах, таких как Лос-Анджелесе, Бостоне, Сан-Хосе, Сиэтл, Нью-Йорк, Майами и Чикаго, а также более экзотические, такие как Гонолулу.
В 2010 г. ИНО сотрудничал с NOPI, который ранее занимал аналогичный ряд шоу-кар, чтобы запустить "ИНО NOPI Supershow Тур", с двумя день мероприятия, запланированные в семи различных городах США. Однако, только четыре из первоначально запланированных шоу состоится в 2010 году.
Показать открыта для общественности, с общей цены входного билета от $ 25 и $ 30. Лица, желающие, чтобы показать или выставлять свои собственные транспортные средства платить высокую плату в размере около $ 30 за мотоцикл или $ 55 за машину.
Многие отметить, хип-хоп и рэп музыканты также выступят на этом шоу. Там были также выступления отметить, DJ's, транс и электронных артистов танцевальной музыки.
В отличие от других автосалонах, Hot Import Nights синтезирует ночной клуб, как атмосфера с самых сложных и самых строгих нации "тюнер" (автомобильная модификация) соревнованиях. В нем также подчеркивается растущая субкультура импорт автомобилей и гонок, миллиард долларов отрасли, где доминируют американцы азиатского происхождения.
Модели
Рекламные модели позирует на автомобилях в 2010 Хин / NOPI шоу
В дополнение к большим числом автомобилей, Hot Import Nights события, как правило имеют ряд рекламных моделей. Эти модели продвижения продукции отдельных компаний / журналы и веб-сайтов с стенды на события, некоторые участие в показах мод, и другие танцуют на сцене с DJ играет музыку выборы. Эти машины показывает, как правило, созданы с атмосферой ночной клуб (темный с ночным освещением клуб и музыка), но по-прежнему направлены на людей всех возрастов.
Хотя шоу открыто для всех возрастов, несколько выявления или рискованных наряды на моделях являются общими. Обычно они носят бикини, мини-юбки, вырезать футболки, спагетти вершины строку цистерны, и т.д. .. , которые обычно поставляются компании / журнал / сайт, который они представляют.
ночной клуб шоу атмосфера служит для привлечения большего мужской аудитории где-нибудь от 13 до 30 до события.
тюнинг своими руками-автовладельцы устанавливают спортивный руль и сиденья, а так же более широкие шины.Но все эти автовладельцы далеки от настоящего тюнинга, который призван не только украсить авто, но и придать ему дополнительной мощности.
Hot Import Nights и ее оригинальный головной компании, Vision.Entertainment, были сформированы путем поднятия Экспо специалистов основаны В и в окрестностях Оранж Каунти, Калифорния. Первоначальным владельцам были Ричард Гудвин, Тодд Валлин и Питер Мелтон. Джон Рассел, Кевин Макдональд и Майкл Munar были оригинальные персонала события. Ранее Петр Мелтон покинул компанию и Джон Рассел заменил его в качестве партнера, и это, как он оставался до своей первой продажи компании в 2004 году до действий СМИ.
Первое событие произошло в ИНО Лонг-Бич Променад в центре города Лонг-Бич в субботу 11 июля 1998. Первоначальная концепция шоу былf как в богатых Гудвин. Оттуда компания продолжала показываnm вверх и вниз штата Калифорния в течение первых нескольких год жизни события. В 2000 г. ИНО разложить в Чикаго и Нью-Йорке и к этому времени ИНО было заражение страниц всех крупных автомобильных публикациq и получение следующих не только стране, но во всем мире. С событиями в такой спрос, ИНО затем она была расширена, чтобы почти каждый крупный город в Америке, Канаде и в Европе. Показать играл до сотен тысяч поклонников и был описан Super Street журнал, как "Величайшее шоу нашего поколения".
Штаммов такого быстрого роста были партнерами ищет некоторое облегчение к концу 2003 года и что в результате продажи ИНО к действию Media операционной, LLC. В августе 2004 года. Сразу же после покупки компании, Рич Гудвин ушел со своего поста, как директор ИНО (позже со ссылкой творческих разногласий) и покинул компанию. Остальные партнеры остались. В осенью 2006 года, Hot Import Nights "материнской компании действий Media, LLC была приобретена действий преследования Group, LLC, компания аналогичным названием, но не связаны. Действие группового преследования является операционная единица информировать Энтузиаст медиа-активы LLCThe из Hot Import Nights были позже проданы цифровую эпоху Motorsports, ООО 27 января 2009 года, но не было объявлено до пресс-релизе от 3 марта 2009 года.
События
Hot Import Nights изначально размещение одной ночи событий в ряде различных городах США, в среднем около двух таких событий в месяц. Места включены стандартные столичных городах, таких как Лос-Анджелесе, Бостоне, Сан-Хосе, Сиэтл, Нью-Йорк, Майами и Чикаго, а также более экзотические, такие как Гонолулу.
В 2010 г. ИНО сотрудничал с NOPI, который ранее занимал аналогичный ряд шоу-кар, чтобы запустить "ИНО NOPI Supershow Тур", с двумя день мероприятия, запланированные в семи различных городах США. Однако, только четыре из первоначально запланированных шоу состоится в 2010 году.
Показать открыта для общественности, с общей цены входного билета от $ 25 и $ 30. Лица, желающие, чтобы показать или выставлять свои собственные транспортные средства платить высокую плату в размере около $ 30 за мотоцикл или $ 55 за машину.
Многие отметить, хип-хоп и рэп музыканты также выступят на этом шоу. Там были также выступления отметить, DJ's, транс и электронных артистов танцевальной музыки.
В отличие от других автосалонах, Hot Import Nights синтезирует ночной клуб, как атмосфера с самых сложных и самых строгих нации "тюнер" (автомобильная модификация) соревнованиях. В нем также подчеркивается растущая субкультура импорт автомобилей и гонок, миллиард долларов отрасли, где доминируют американцы азиатского происхождения.
Модели
Рекламные модели позирует на автомобилях в 2010 Хин / NOPI шоу
В дополнение к большим числом автомобилей, Hot Import Nights события, как правило имеют ряд рекламных моделей. Эти модели продвижения продукции отдельных компаний / журналы и веб-сайтов с стенды на события, некоторые участие в показах мод, и другие танцуют на сцене с DJ играет музыку выборы. Эти машины показывает, как правило, созданы с атмосферой ночной клуб (темный с ночным освещением клуб и музыка), но по-прежнему направлены на людей всех возрастов.
Хотя шоу открыто для всех возрастов, несколько выявления или рискованных наряды на моделях являются общими. Обычно они носят бикини, мини-юбки, вырезать футболки, спагетти вершины строку цистерны, и т.д. .. , которые обычно поставляются компании / журнал / сайт, который они представляют.
ночной клуб шоу атмосфера служит для привлечения большего мужской аудитории где-нибудь от 13 до 30 до события.
тюнинг своими руками-автовладельцы устанавливают спортивный руль и сиденья, а так же более широкие шины.Но все эти автовладельцы далеки от настоящего тюнинга, который призван не только украсить авто, но и придать ему дополнительной мощности.
Комментарии