Кадиллак Эскалейд в то время конкурировал с Range Rover, Infiniti, Mercedes-Benz, Lexus, Toyota Land Cruiser, Lincoln Navigator.
Первое поколение Эскалейд выпускалось исключительно в пятиместном кузове. Все усилия GM и Cadillac, направленные на раскрутку первого поколения оказались тщетными, ибо по своим габаритам Эскалейд проигрывал своему единственному конкуренту на американском рынке — Навигатору. После двухгодичных попыток модель Эскалейд все таки направили на доработку в GM, чтобы «избавить» её от зависимости от GMC Yukon Denali и выпустить полностью независимый внедорожник класса люкс. Первое поколение оснащалось теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигатель 5.7 L Vortec 5700 V8 225 л/с (190 кВт), который был явно менее мощным по сравнению с 300 сильным двигателем Линкольна Навигатора, оснащались системой полного привода «Autotrac selectable 4x4», автоматической 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. В салоне же было намного приятней, нежели в GMC Yukon Denali — кожаные кресла с эмблемой Cadillac, акустическая система Bose, приборная панель с белой подсветкой и спидометр, размеченный до 120 миль. Расход топлива впечатляет - 26 литр на 100 км. Кадиллаковский джип самый прожорливый автомобиль, из всех американских внедорожников, после военного Хаммера.
Согласно исследованиям «Highway Loss Data Institute» Кадиллак Эскалейд первого поколения стал самым популярным среди угоняемых джипов в Америке. источник
Комментарии