BMW M3 — высокотехнологичная спортивная версия компактных автомобилей BMW 3 серии от BMW M GmbH. Модели M3 сделаны на базе E30, E36, E46 и E90/E92/E93 3-ей серии. Основные отличия от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенная подвеска, более агрессивный и аэродинамичный кузов, множественные акценты как в интерьере так и в экстерьере на принадлежность к линейке «M»/Motorsport.
M3 E30
BMW M3 E30
BMW M3 E30 на Викискладе
Общие данные
Производитель: BMW M
Годы пр-ва: 1986—1992
Дизайн
Платформа: BMW E30
Двигатели
[показать]2,3 л i4
Трансмиссия
5-ти ступенчатая, ручная
Модификации кузова
Купе
Кабриолет
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4346 мм
Ширина: 1679 мм
Высота: 1369 мм
Колёсная база: 2568 мм
Колея задняя: 1425 мм
Колея передняя: 1410 мм
На рынке
Связанные: BMW 3
Другое
Объём бака: 55 л
См. также: BMW E30
Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Дорожная версия E30 M3
Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.
Отличия от стандартных BMW 3 серии
M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина
M3 E36
BMW M3 E36
BMW M3 E36 на Викискладе
Общие данные
Производитель: BMW M
Годы пр-ва: 1992—1999
71 242 шт. сделано
Дизайн
Платформа: BMW E36
Двигатели
3,0 L 24v (Евро)
3,0 L 24v (США)
3,2 L 24v l6 (Евро)
3,2 L 24v l6 (США)
Трансмиссия
5-ти ступенчатая АКПП
5-ти ступенчатая МКПП
6-ти ступенчатая МКПП
Модификации кузова
Седан
Купе
Кабриолет
На рынке
Связанные: BMW 3
E36 M3 Дебютировал в феврале 1992 и попал в салоны дилеров в ноябре этого же года. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, вытеснивший 2990 cc версию и развивающий 282 л.с./210 кВт. Изначально доступный только как купе BMW M3 позднее появился в модификациях кабриолет и седан в 1994. M3 в 36 - кузове был первой среди М-версий в модификации с «правым рулём».
M3 E30
BMW M3 E30
BMW M3 E30 на Викискладе
Общие данные
Производитель: BMW M
Годы пр-ва: 1986—1992
Дизайн
Платформа: BMW E30
Двигатели
[показать]2,3 л i4
Трансмиссия
5-ти ступенчатая, ручная
Модификации кузова
Купе
Кабриолет
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4346 мм
Ширина: 1679 мм
Высота: 1369 мм
Колёсная база: 2568 мм
Колея задняя: 1425 мм
Колея передняя: 1410 мм
На рынке
Связанные: BMW 3
Другое
Объём бака: 55 л
См. также: BMW E30
Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Дорожная версия E30 M3
Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.
Отличия от стандартных BMW 3 серии
M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина
M3 E36
BMW M3 E36
BMW M3 E36 на Викискладе
Общие данные
Производитель: BMW M
Годы пр-ва: 1992—1999
71 242 шт. сделано
Дизайн
Платформа: BMW E36
Двигатели
3,0 L 24v (Евро)
3,0 L 24v (США)
3,2 L 24v l6 (Евро)
3,2 L 24v l6 (США)
Трансмиссия
5-ти ступенчатая АКПП
5-ти ступенчатая МКПП
6-ти ступенчатая МКПП
Модификации кузова
Седан
Купе
Кабриолет
На рынке
Связанные: BMW 3
E36 M3 Дебютировал в феврале 1992 и попал в салоны дилеров в ноябре этого же года. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, вытеснивший 2990 cc версию и развивающий 282 л.с./210 кВт. Изначально доступный только как купе BMW M3 позднее появился в модификациях кабриолет и седан в 1994. M3 в 36 - кузове был первой среди М-версий в модификации с «правым рулём».
Комментарии