Есть довольно веская причина, почему Dodge не делает купе Charger - потому, что это называется Challenger.
В конце концов, две модели имеют общую (хотя и модифицированную) платформу и в основном одни и те же опции трансмиссии. Но что, если вам нравится агрессивный стиль Charger лучше, чем ретро-дизайн Challenger?
Видно, так чувствовал Ник Кизи. Ник открыл свой собственный магазин в Уоррене, штат Мичиган, где находится главный технический центр GM, еще в 2013 году, под названием Fantasy Collision & Customs. С распахнутыми дверями и с командой только двух других ребят, Ник и компания взялись за этот проект, чтобы показать, что они могут сделать.
Теперь, как вы могли увидеть из изображения выше, ребята из Fantasy не просто удалили набор дверей, заполнили промежутки и назвали это днем. Чтобы прочитать журнал Rides, расскажите об этом, они раскололи седан пополам, укоротили колесную базу на десять дюймов и снова соединили.
Снимая задние двери, они удлинили передние. И пока они были на нем, они срезали крышу на два дюйма. Действительно, купе.
Процесс в 5000 человеко-часов также показал, что они расширили задние крылья на семь дюймов - с каждой стороны - и приспособили гигантские колеса: 24 дюйма в диаметре во всех четырех углах, с промежутком в 9 дюймов в поперечнике спереди и непостижимые 15 дюймов сзади. Внутри они устанавливали 16-дюймовые тормоза Wilwood, и устанавили все это на пользовательскую пневматическую подвеску.
5.7-литровый Hemi V8 остался заводской комплектации (за исключением пользовательской выхлопной системы), крыша была заменена специальной стеклянной панелью, и все это было окрашено в белый цвет с красными полосками. Интерьер был сделан, чтобы соответствовать жемчужно-белому стилю с красной вышивкой.
Готовый продукт выглядит как настоящий шоу-стоп - и не без исторического прецедента. В конце концов, оригинальный Charger, сделанный в 1960-х и 70-х годах, было купе, прежде чем название было использовано на хэтчбеке с передним приводом, а затем на четырехдверном седане, который мы знаем сегодня.
В конце концов, две модели имеют общую (хотя и модифицированную) платформу и в основном одни и те же опции трансмиссии. Но что, если вам нравится агрессивный стиль Charger лучше, чем ретро-дизайн Challenger?
Видно, так чувствовал Ник Кизи. Ник открыл свой собственный магазин в Уоррене, штат Мичиган, где находится главный технический центр GM, еще в 2013 году, под названием Fantasy Collision & Customs. С распахнутыми дверями и с командой только двух других ребят, Ник и компания взялись за этот проект, чтобы показать, что они могут сделать.
Теперь, как вы могли увидеть из изображения выше, ребята из Fantasy не просто удалили набор дверей, заполнили промежутки и назвали это днем. Чтобы прочитать журнал Rides, расскажите об этом, они раскололи седан пополам, укоротили колесную базу на десять дюймов и снова соединили.
Снимая задние двери, они удлинили передние. И пока они были на нем, они срезали крышу на два дюйма. Действительно, купе.
Процесс в 5000 человеко-часов также показал, что они расширили задние крылья на семь дюймов - с каждой стороны - и приспособили гигантские колеса: 24 дюйма в диаметре во всех четырех углах, с промежутком в 9 дюймов в поперечнике спереди и непостижимые 15 дюймов сзади. Внутри они устанавливали 16-дюймовые тормоза Wilwood, и устанавили все это на пользовательскую пневматическую подвеску.
5.7-литровый Hemi V8 остался заводской комплектации (за исключением пользовательской выхлопной системы), крыша была заменена специальной стеклянной панелью, и все это было окрашено в белый цвет с красными полосками. Интерьер был сделан, чтобы соответствовать жемчужно-белому стилю с красной вышивкой.
Готовый продукт выглядит как настоящий шоу-стоп - и не без исторического прецедента. В конце концов, оригинальный Charger, сделанный в 1960-х и 70-х годах, было купе, прежде чем название было использовано на хэтчбеке с передним приводом, а затем на четырехдверном седане, который мы знаем сегодня.
Комментарии