BMW, возможно, зарезервировал свой хардкор значок GTS для M4, но один владелец M3 захотел вступить в действие и завершил работу над сильно оттюнингованным M3, который черпнул вдохновление от M4 GTS.
Как это часто бывает в таких проектах, большинство изменений направлены на улучшение внешнего и внутреннего дизайна седана, и эти изменения начинаются с OEM-капота прямо от GTS.
Выглядя еще более грубым, чем стандартный капот, это дополнение идеально подходит для пятидверного авто и дополнено GTS-репликой - передней губой из карбона .
Автомобиль сидит на наборе легких дисков HRE R101 размером 20x10 спереди и 20x12 сзади и с блестяще белой отделкой. Установка белых колес на белый автомобиль не очень часто практикуется, но в этом случае все сработало на удивление хорошо.
link
Как это часто бывает в таких проектах, большинство изменений направлены на улучшение внешнего и внутреннего дизайна седана, и эти изменения начинаются с OEM-капота прямо от GTS.
Выглядя еще более грубым, чем стандартный капот, это дополнение идеально подходит для пятидверного авто и дополнено GTS-репликой - передней губой из карбона .
Автомобиль сидит на наборе легких дисков HRE R101 размером 20x10 спереди и 20x12 сзади и с блестяще белой отделкой. Установка белых колес на белый автомобиль не очень часто практикуется, но в этом случае все сработало на удивление хорошо.
Дальнейшие визуальные модификации включают в себя окрашенные тормозные суппорты, задний диффузор из карбона и спойлер decklid, а также ряд внутренних деталей BMW Performance, включая новое рулевое колесо, ручку переключения с алькантарой, напольные коврики и подлокотник. Есть также некоторые незначительные улучшения производительности, а именно новый выпуск с 102-миллиметровыми наконечниками, новая настройка ECU и воздушные фильтры производительности BMC.
link
Комментарии