"Scavenger Hunt Surprise" - девушка на Мазде застряла на снежной трассе

Парень Имани пообещал ей весело провести выходные, но он уехал. Но потом она находит от него милое письмо: «Привет, красавица, мне очень жаль, что мне снова нужно было поехать в командировку. Я знаю, что вы с нетерпением ждала нашей запланированной поездки. И я знаю, что вы сейчас застряла дома и как тебе становится скучно. Поэтому я придумал для вас кое-что особенное: охоту за мусорщиком! Спустись на стоянку -тебя ждет сюрприз. Двигайтесь к первым координатам, которые я для тебя установил. Когда приедеш - сделайте несколько красивых селфи! Затем отправляйся в следующее место за большим сюрпризом! Наслаждайтеся! 

Звучит действительно весело. Итак, она очень красиво оделась для своего большого сюрприза. И еще больше она взволнована, когда видит свой первый сюрприз на парковке! … но потом Мазда застряла на снежной дороге...

По материалам: link


























Комментарии

Ярлыки

Показать больше