1968 Mercury Cougar - тюнинг от магазина кастомайзинга Ringbrothers

Несмотря на то, что прошлой осенью шоу SEMA не проводилось, знаменитый магазин кастомайзинга Ringbrothers в Висконсине только что представил свое последнее творение - довольно сдержанный Mercury Cougar 1968 года с 5,0-литровый двигателем Coyote.

Магазин вставил 460-сильный Mustang V8 в Cougar и подключил его к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Ford. Все это имеет смысл, поскольку Cougar была элитной версией Mustang.

Однако гарантировать, что звук не будет слишком изысканным для его же пользы из-за выхлопной системы Flowmaster, которая должна придать этому Cougar очень зловещий рык.

Чтобы он мог справиться со всеми лишними шумами, есть новая производительная подвеска от DSE и, конечно же, колеса. Эти трехкомпонентные колеса C1 C103, изготовленные HRE, обуты в резину Michelin.

Помимо новых деталей, Cougar также подвергся безрамной реставрации. Это означало новые днища кузова и новый туннель трансмиссии, а также новые бамперы, решетку радиатора, значки и краску, чтобы завершить внешний вид.

«Мы вкладываем душу в каждую машину, и этот Cougar не исключение», - сказал Джим Ринг, совладелец Ringbrothers. «Этот готовый продукт мягкий и стильный, но любой энтузиаст сразу знает, что он не заодской версии. Думаю, это то, что придумали бы дизайнеры Mercury, если бы они строили Cougar сегодня ».

На самом деле, это довольно мягкий проект по стандартам Ringbrothers. Достаточно взглянуть на магазинный Mustang Mach 1 1969 года выпуска мощностью 700 л.с. или его AMC Javelin мощностью 1000 л.с., чтобы получить представление о том, сколько сдержанности он продемонстрировал со своим последним автомобилем.

«Хотя мы не смогли привезти машину на выставку SEMA Show, мы надеемся, что ее скоро покажут публике», - сказал совладелец Майк Ринг. «Мы никогда раньше не делали Cougar, так что это была забавная сборка. Мне нравится работать с новыми формами и придумывать новые идеи ».

Источник











Комментарии

Ярлыки

Показать больше