Этот Continental GT3, который Bentley отправляет на Пайкс-Пик с целью добавить последний рекорд в свои книги для тройной короны.
Специально модифицированный Continental GT3 Pikes Peak, который описывают как «самый экстремальный Bentley на базе дорожных автомобилей за всю историю», также станет первым гоночным автомобилем марки, который будет работать на возобновляемом топливе, а точнее на бензине на основе биотоплива. Bentley в настоящее время тестирует различные смеси топлива с возможным сокращением выбросов парниковых газов до 85 процентов по сравнению со стандартным ископаемым топливом.
Это знаменует начало программы Bentley по исследованию биотоплива и электронного топлива на предмет их потенциала в устойчивом развитии моделей прошлого и настоящего.
Что касается Continental GT3 Pikes Peak, гоночный автомобиль отличается гораздо более экстремальным аэродинамическим пакетом и модификациями двигателя, которые подходят для особых условий и большой высоты маршрута подъема на холм Пайкс-Пик.
Аэродинамические модификации включают самое большое заднее антикрыло, когда-либо установленное на Bentley, новый задний диффузор, окружающий коробку передач с главной передачей в сборе, и огромный двухплоскостной передний сплиттер, окруженный отдельными плоскими планками.
Другие модификации включают новые воздухозаборники вместо задних окон и обязательный секундомер, установленный на каркасе безопасности рядом с рулевым колесом.
Гонщиком Bentley будет управлять не кто иной, как Рис Миллен, который установил два существующих рекорда автопроизводителя на Пайкс Пик - рекорд серийного внедорожника в 2018 году с Bentayga и рекорд по серийному автомобилю с Continental GT W12 в 2019 году. линк
Комментарии