Универсал Mercedes-AMG E63 получил мощный апгрейд до 1017 л.с.

Когда 603 л.с. недостаточно, это идеальный семейный автомобиль может стать суперкар.  

Первоначальным «суперкаром в костюме» может быть BMW M5, но, хотя Бавария давно отказалась от производительной версии универсала 5-й серии, Mercedes-AMG по-прежнему делает хардкорную версию длиннокрытого E-класса. Mercedes-AMG E63 S Wagon с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим до 603 лошадиных сил и крутящим моментом 627 фунт-фут, имеет больше шума, чем Audi RS6 Avant, но что если этого недостаточно?  


Что делать, если вы хотите не просто избить водителя Audi, а унизить его? Вы можете обратиться к Brabus и получить до 800 лошадей, или вы можете пойти с Renntech. Тюнер из Флориды имеет то, что он называет пакетом R3 Performance, и, как вы увидите ниже, он делает любой стандартный немецкий роскошный универсал жалким.

 

Этот пакет (для моделей 2019 года) включает в себя легкие кованые турбо-колеса с крыльчатками большего размера, чем штатные, а также увеличенный размер турбины. Если для вас это звучит как чепуха, в основном это означает, что у него большие турбины с более прочными и легкими колесами. Благодаря этому, Renntech утверждает, что турбо-задержка не изменилась, несмотря на больший размер. Картридж колеса и его вал обрабатываются на станке с ЧПУ и укрепляются, а затем проходят испытания на текучесть, чтобы гарантировать качество. Renntech заявляет, что кривая мощности улучшается не только в диапазоне от 5500 до 7000 об / мин, так что вы можете дольше получать удовольствие от увеличения оборотов.  





 

В целом, Renntech заявляет, что ее турбины раскручиваются быстрее, предлагают более отзывчивую дроссельную заслонку, имеют меньшую вращающуюся массу и снижают противодавление - все для немедленной подачи мощности. Лучше всего то, что это большие турбины, которые помещаются на складе и также используют маслопроводы и охлаждающую жидкость OEM.  


Наряду с турбонаддувом, пакет включает в себя модернизированный блок управления двигателем, выхлопные трубы из нержавеющей стали, модернизированный CPC (компьютерное управление трансмиссией), переходники продувочных клапанов, специальные воздушные фильтры и запатентованную модернизацию системы заправки топливом. Все это дает до 1017 л.с. и 873 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 100 и до 965 л.с. и 817 фунт-фут на топливе с октановым числом 93. Если вам интересно, сколько он стоит, он будет не дешевым - 29380 долларов до налогообложения, но после 112 450 долларов стоимости базового универсала. инфо  

 

Если ВЫ хотите всегда знать, который час даже находясь на улице, то москва уличные часы купить в специализированном магазине kitsanshop будет правильным решением.

Комментарии

Ярлыки

Показать больше