ER 800 от Manhart - это Mercedes-AMG E63 S на стероидах суперкара

Манхарт обычно ассоциируется с тюнингованными BMW, но компания из Вупперталя заполучила Mercedes-AMG E63 S, привнося в спортивный седан характеристики уровня суперкара. Manhart ER 800, как его еще называют, будет выпущен ограниченным тиражом в пять единиц, что сделает его конечным конкурентом MH5 800 на базе BMW M5.


Как видно из изображений, предложение Manhart основано на предварительно обновленном E63 S, но те же обновления могут быть применены к обновленной модели. В конце концов, оба автомобиля оснащены одним и тем же твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8 от AMG.

В стандартной форме двигатель выдает 603 л.с. (405 кВт / 612 л.с.) и 850 Нм (627 фунт-фут), передавая мощность на все четыре колеса через девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift с двойным сцеплением и систему 4MATIC +.


Благодаря модернизированным турбокомпрессорам, промежуточному охладителю, новому впускному коллектору углерода, точечным водосточным трубам с каталитическими нейтрализаторами на 300 ячеек (только для экспорта) и переназначению блока управления двигателем мощность была увеличена до 798 л.с. (595 кВт / 809 л.с.), а крутящий момент - до впечатляющих 1070 Нм (789 фунт-футов).


Чтобы лучше справляться с такой большой мощностью, Manhart также модернизировал тормоза, установив карбон-керамические диски размером 405 мм (15,9 дюйма) спереди. Они также снизили пневматическую подвеску на 20 мм (0,79 дюйма) до 30 мм (1,18 дюйма) либо с помощью новых соединительных тяг, либо с помощью программного регулирования.

Черный и золотой

ER 800 получил обработку Manhart с золотой графикой, контрастирующей с черным кузовом и специальной черной решеткой радиатора. Ливрея сочетается с набором 21-дюймовых матовых черных колесных дисков Classic Line, обутых в высокопроизводительные шины размером 255/30 ZR21 спереди и 295/25 ZR21 сзади.

Если вы хотите настроить свой собственный Mercedes-AMG E 63 S, комплект для двигателя стоит 17 999 евро (21 108 долларов США), а карбон-вставки добавляет 4630 евро (5430 долларов США). Однако это относится к полной мощности в 798 л.с. (595 кВт / 809 л.с.), поскольку Manhart также предлагает более дешевые варианты с меньшей мощностью с использованием модуля MHtronic.

Выхлопная система обойдется вам в 8 499 евро (9968 долларов), плюс 2 899 евро (3400 долларов) за трубы и 700 евро (821 доллар) за карбоновые или керамические выхлопные трубы. Для более спортивного вида вам придется заплатить 8 200 евро (9614 долларов США) за диски, 999 евро (1172 доллара США) за наклейки, 595 евро (698 долларов США) за черную окантовку решетки радиатора и 355 евро (416 долларов США) за опускание пневматической подвески. Наконец, внутри вы можете добавить коврики Manhart за 178 евро (209 долларов) и обшивку потолка в стиле Rolls-Royce Starlight за 1990 евро (2333 доллара).





































Последние новости и различные новинки в мире автотюнинга

Комментарии

Ярлыки

Показать больше