Лоурайдеру Cadillac Escalade 2021 потребовалось гораздо больше, чем комплект понижающих пружин

Довольно часто можно увидеть модифицированный Cadillac Escalades, бродящий по улицам в Штатах. Однако это первый сильно модифицированный Escalade 2021 года, с которым мы столкнулись.

Escalade последнего поколения - один из самых роскошных внедорожников, представленных в настоящее время на рынке, с ценой, которая может превышать 100 000 долларов за флагманскую модель. Очевидно, ценность Escalade не отговорила владельца этого экземпляра от оснащения его множеством модификаций.

Этот экземпляр принадлежит парню по имени Джейк МакКидди, который недавно дал интервью для серии Ridiculous Rides на канале Barcroft Cars на YouTube. Он может просто выглядеть как заниженный Escalade, но над ним было потрачено гораздо больше работы, чем установка набора занижающих пружин.

Изображения из сборки показывают, что шасси было полностью снято с внедорожника и полностью перестроено. Он также был оснащен передними колесами 30 × 9 и задними колесами 30 × 11 дюймов и системой пневматической подвески, что означает, что его можно опустить настолько низко, что и передний, и задний бамперы фактически касаются земли. Также был установлен набор увеличенных тормозов Wilwood, чтобы лучше дополнить массивные 30-дюймовые колеса.

Чтобы все это заработало, пришлось внести существенные изменения в интерьер внедорожника. Фактически, большая часть багажника теперь занята ярко выраженными колесными арками, что значительно сокращает грузовое пространство. Однако, начиная со второго ряда, интерьер Escalade выглядит относительно стандартным.

Этот экземпляр принадлежит парню по имени Джейк МакКидди, который недавно дал интервью для серии Ridiculous Rides на канале Barcroft Cars на YouTube. Он может просто выглядеть как заниженный Escalade, но над ним было потрачено гораздо больше работы, чем установка набора занижающих пружин.


Изображения из сборки показывают, что шасси было полностью снято с внедорожника и полностью перестроено. Он также был оснащен передними колесами 30 × 9 и задними колесами 30 × 11 дюймов и системой пневматической подвески, что означает, что его можно опустить настолько низко, что и передний, и задний бамперы фактически касаются земли. Также был установлен набор увеличенных тормозов Wilwood, чтобы лучше дополнить массивные 30-дюймовые колеса.

Чтобы все это заработало, пришлось внести существенные изменения в интерьер внедорожника. Фактически, большая часть багажника теперь занята ярко выраженными колесными арками, что значительно сокращает грузовое пространство. Однако, начиная со второго ряда, интерьер Escalade выглядит относительно стандартным.   c


Тюнинг новости - Кадиллак тюнинг

Комментарии

Ярлыки

Показать больше