Этот FN2 Civic Type R обладает большей мощностью, чем McLaren

 Да, Bugatti Chiron Super Sport 300+ глупо быстр, а Tesla Model S Plaid разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем вы можете моргнуть, но в дикой природе всегда будет Honda Civic, которая еще быстрее. Это просто универсальный закон природы. США какое-то время не были знакомы с самыми хардкорными Honda Civics, но теперь к нашим берегам прибывают новые итерации Civic Type R.


У остального мира было время поиграть с этими автомобилями, и поколение FN2, первое, в котором использовался почтенный двигатель K20, было фаворитом тюнеров. Этот был усилен до прихода королевства и может быть самым сильным в мире.

FN2 Civic Type R производился с 2007 по 2011 год и является третьей производимой версией Type R (после EK9 и EP3). Этот автомобиль изначально выдавал 198 лошадиных сил в европейской спецификации и до 222 лошадиных сил в облике JDM. Этот конкретный автомобиль был выставлен на eBay за 17 999 фунтов стерлингов (24 761 доллар США), и продавец утверждает, что это самый мощный FN2 в Европе.


Итак, о какой мощности мы говорим? Согласно листингу eBay, этот Civic 2007 года производит 500 л.с. при низком наддуве, но имеет несколько карт ECU и может работать на более высоком уровне в 600 л.с., когда настроение поражает. По сегодняшним меркам это числа для новичков, и именно поэтому существует третья карта. На финальной карте этот суперхэтч выдает ошеломляющие 788 л.с. Это большая мощность даже для суперкара.

Так как же выжать столько мощности из 2,0-литрового безнаддувного двигателя? Вы конечно добавляете буст! На разработку этого автомобиля ушло девять лет, и благодаря опыту британской TDI North удалось добиться рекордных показателей. Двигатель K20 был оснащен турбокомпрессором Pulsar GTX3072R, а также более крупной топливной системой, титановыми впускными клапанами, выпускными клапанами Inconel и трюком ECU. Мощность передается на передние колеса усиленной трансмиссией и дифференциалом повышенного трения.


Автомобиль оснащен подвеской HKS Hipermax и остановлен суппортами с восемью цилиндрами и 13-дюймовыми дисками спереди. Удивительно маленькие 17-дюймовые колеса, обутые в шины Advan AD08R, справляются с чрезмерной мощностью. Автомобиль также выглядит неотъемлемой частью благодаря капоту из углеродного волокна, крыльям от Mugen и индивидуальной обшивке. Внутри присутствует каркас безопасности, комплект ковшеобразных сидений Tak и гоночный руль. Автомобиль был выставлен на продажу за 24 761 доллар, но не был продан, так что это ваш шанс привезти что-то действительно уникальное на наши берега. Сделай это. с










Тюнинг новости - Хонда Сивик тюнинг

Комментарии

Ярлыки

Показать больше