1967 Plymouth Barracuda West от West Coast Customs

После того, как были представлены новые Brabus 800, The Mansory Cullinan, новый 992 Turbo S. или брутальный Bugatti Chiron Pure Sport был представлен целый поток передовых автомобилей современности, теперь есть пример Restomodа, который был под свой пояс более 50 лет. А именно Plymouth Barracuda West 1967 года выпуска, который был создан легендарным тюнером West Coast Customs в 2006 году. В частности, это ранний образец второго поколения с шасси A от предшественника с колесной базой 2,692 мм. Он также был доступен как кабриолет и как модель с жесткой крышей с кузовом хэтчбек и седан. А у моделей 1967 года все еще не было габаритных огней и отражателей на крыльях. Начиная с 1968 года в США стали устанавливать круглые габаритные огни без отражателей в связи с новыми правилами безопасности, а автомобиль с 1969 года получил прямоугольные боковые светоотражатели без огней.

Что касается двигателей, то был типичный «Пони-кар», в качестве базовой модели был двигатель «225-наклонный-6» с рабочим объемом 3,7 литра, но, конечно же, был также V8 на 4,5 литра, включая двойной или четырехкарбюраторный, вплоть до редкого 6,3-литрового Chrysler-B -Big block, доступного. Позже были доступны 5,2-литровый, 5,6-литровый, а также самый большой двигатель V8 Chrysler, двигатель RB с рабочим объемом 7,2 литра. много для наиболее важных ключевых данных Plymouth Barracuda West. Как и ожидалось, полностью восстановленный и перестроенный автомобиль West Coast Customs, который работает как Coddington HEMI Barracuda, вряд ли имеет какое-либо отношение к статусу доставки с того времени. Здесь оставили без изменений, а элегантно окрашенная в черный глянцевый цвет Barracuda впечатляет новейшими технологиями и максимальной точностью используемых компонентов.

Между прочим, Бойд Коддингтон и его компания дали добро Coddington Hot Rod Shops, которые  действительно хотели построить Barracuda. К сожалению, американский дизайнер хот-родов умер во время ремонта, поэтому его деловой партнер Дуэйн Майер связался с West Coast Customs по поводу завершения. Затем они завершили автомобиль в честь Коддингтона в сотрудничестве с Марком Холмсом из Custom Rod Gauges. Barracuda Sport Hardtop получил двигатель 6.1 SRT8 HEMI-V8 с хорошими 500 л.с., который был соединен с трансмиссией 727 TorqueFlight и шарнирно соединен спортивной выхлопной системой ручной работы. Barracuda получила подрамник Magnum Force Mustang II спереди, тормоза с высококлассной спортивной тормозной системой от Wilwood и передает мощность V8 на асфальт с помощью 19- и 20-дюймовых колесных дисков Asanti.


Индивидуальное и полностью регулируемое шасси, специальные охладители или текущая подача топлива, конечно же, очевидны и являются дополнительными составляющими преобразования. И салон не менее эффектный. Он также совершенно новый и убеждает, например, с изготовленной на заказ приборной панелью, включая инструменты от Custom Rod Gauges, черный кожаный салон и, конечно же, звуковая система WCC. Наиболее важными компонентами здесь являются 6,5-дюймовые динамики WCC Orion, моноблочный усилитель WCC Orion мощностью 1600 Вт для сабвуферов и 4-канальный усилитель мощности PPI мощностью 800 Вт. Он продолжается 10-дюймовым сабвуфером WCC Orion мощностью 1600 Вт, до 6,5-дюймового монитора Sony была система Visualogic V-Mod. Таким образом, гарантируется соответствующая для каждого вида звуковая среда в салоне.

Полная пригодность для повседневного использования также гарантирована в Plymouth Barracuda West 1967 года. Причина в том, что, помимо прочего, при установке были учтены современная система отопления, включая кондиционер и усилитель руля, а также современная тормозная система с ABS. Полная реконструкция, конечно же, была запечатлена и тщательно задокументирована в телешоу «West Coast Customs» на канале Discovery Channel в то время. И передачу сыновей Бойда и его первой жене, конечно же, можно было бы увидеть по телевидению. Если мы получим информацию о более подробной информации своевременно, то, конечно же, для этого отчета будет обновление.   линк

















Комментарии

Ярлыки

Показать больше