Вы, наверное, слышали о Hennessey, Shelby, Roush и, возможно, некоторых других, но есть буквально сотни компаний, которые производят быстрые запчасти и пакеты для Ford Mustang. Самой крупной из компаний, которые мы назовем компаниями второго уровня, должна быть Steeda. Поставщик запчастей и характеристик из Джорджии настраивал и улучшал все виды Blue Oval с 80-х годов, от Focus до Fiesta и F-150, но Mustang всегда оставался хлебом с маслом. И этот последний, возможно, лучший из них.
Проект стартовал еще в 2018 году с Ford Mustang GT с 5,0-литровым двигателем V8 Coyote третьего поколения и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы сделать его самым быстрым безнаддувным Mustang 2018+ в мире, компания заменила почти все, начиная с поршней. Мы говорим о переносном впуске, Comp Cams, новом корпусе дроссельной заслонки и впуске холодного воздуха, длинных трубных коллекторах, сверхмощных сцеплениях и задних передачах 3.15.
И это было прямо под капотом. Стида также заменил подвеску, рулевую рейку, тормоза, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, втулки, бампера, линки и многое другое. Для экономии веса были добавлены новые колеса и шины, а также карбоновое волокно для капота и багажника. А когда компания закончила работу, у нее был автомобиль, который разгонялся до 9,76 по восточному времени со скоростью 143 миль в час. Конечно, с такой мощностью и скоростью все происходит.
«После экспериментов с некоторыми более агрессивными видами топлива на безнаддувной конструкции инжектор застрял в открытом положении и, в конечном итоге, отвалился с двигателя N / A. Вы можете предположить, что вышло оттуда», - объясняет страница сборки, имея в виду, что двигатель больше не с нами. «Это дало нам прекрасную возможность направить Silver Bullet в том направлении, в котором она никогда не шла раньше».
К счастью, Эдлеброк был там, чтобы помочь. Он принес GT E-Force Stage 2 Supercharger Kit объемом 2,65 литра. Он также поставлял 3-дюймовый шкив. Чтобы все это работало на новом блоке Mustang OEM 2019, Steeda добавила 7-галлонный водяной бак нагнетателя Bret Barber, установленный на багажнике, преобразователь крутящего момента Circle D Specialties, шеститочечную дугу безопасности и шеститочечный ремень безопасности.
Остальные обновления остались прежними, включая почти все детали подвески, колеса, шины, капот и багажник. Все это поставило компанию на новый рекорд. Steeda Mustang в стандартной форме пробежал четверть мили за 12 секунд. Со всем, что Steeda сделала с ним до нагнетателя, он разогнался до 9,76, а в прошлые выходные он установил лучшее время 8,69 секунды на скорости 157 миль в час. Каким бы впечатляющим ни был (сильно) модифицированный уличный автомобиль, он также пробежал 8,775 балла, что составляет в среднем за 8 секунд. Оба были хороши, чтобы забрать домой трофей в своем классе.
Создание чего-то подобного - это титанические усилия, и они включают не только команду Steeda, но и львиную долю. Существуют тысячи запчастей от сотен производителей, которые объединились, чтобы сделать этот Мустанг героем драг-стрипов. И вы тоже можете это сделать. Каждая компания, которую мы перечислили, была бы более чем счастлива продать вам детали для создания клона. Мы не говорим, что вы можете сделать это так же быстро, как Steeda, или выйти с такими же результатами. Но по крайней мере мы знаем, что это возможно. линк
Комментарии