Ferrari F8 Spider с тюнингом от Novitec N-Largo - широкий обвес и мощность в 807 л.с.

 Четыре месяца назад Novitec выпустила F8 N-Largo, окончательный тюнинг-пакет для Ferrari F8 Tributo. Сегодня немецкий тюнер возвращается с вариантом автомобиля Spider, который получил такую же широкофюзеляжную обработку, и выпущен ограниченным тиражом всего в 15 единиц.

В отличие от обычного тюнингового пакета, который Novitec уже предлагает для F8 Spider, N-Largo отличается множеством специально разработанных кузовных панелей и акцентами из углеродного волокна. Более широкие передние и задние крылья имеют интегрированные воздухозаборники, переработанный передний и задний бамперы стали более угловатыми, отсутствие воздухозаборников над фарами делает их более агрессивными, в то время как такие детали, как ковш капота, задний спойлер и зеркала в стиле F1, сделаны из углеродного волокна вносят свой вклад в экзотический вид.

Обвес Wild N-Largo делает F8 Spider шире сзади на 13 см (5,1 дюйма) и составляет 211 см (83 дюйма). Конечно, Novitec предлагает множество вариантов окраски и внутренней отделки в соответствии с предпочтениями каждого владельца. Суперкар со средним расположением двигателя оснащен коваными ободами Novitec NF10 NL производства Vossen, размером 21 дюйм с шинами 255/30 ZR 21 спереди и 22 дюйма с шинами 335/25 ZR 22 сзади, доступными в 72 различных цветовых вариантах. .

Благодаря модулю Novitec N-Tronic 3,9-литровый V8 с двумя турбинами развивает 807 л.с. (602 кВт / 818 л.с.) и дьявольский крутящий момент в 903 Нм. Это означает значительное увеличение на 97 л.с. (72 кВт / 98 л.с.) и 133 Нм (98 фунт-фут) крутящего момента по сравнению со стандартным двигателем. Следовательно, разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) происходит за 2,6 секунды (-0,3 секунды), а разгон 0-200 км / ч (0-124 миль / ч) за 7,4 секунды (-0,4 секунды) при максимальной скорости. превышает отметку 340 км / ч (211 миль / ч).

Тюнингованный суперкар оснащен опциональной высокопроизводительной выхлопной системой Inconel, которая может быть укомплектована золотым покрытием 999 пробы и спортивным катализатором на 100 ячеек. Кроме того, подвеска получает более спортивные пружины, расположенные на 35 мм (1,4 дюйма) ниже, с дополнительной системой гидравлического подъема для передней оси.

Компания Novitec не уточнила цену суперкара с открытым верхом, выпущенного ограниченным тиражом, но, судя по версии с закрытой крышей, все 15 единиц будут распроданы не намного дольше. с















Тюнинг новости - Феррари тюнинг


Комментарии

Ярлыки

Показать больше