Купе 296 GTB является первой моделью Ferrari с двигателем V6 под капотом. В движение итальянский спорткар приводится 663-сильным 3,0-литровым V6, который работает совместно со 167-сильным электромотором MGU-K, встроенным между двигателем и 8-ступенчатым «роботом» DCT. Суммарная отдача гибрида составляет 830 л.с. Специалистам ателье DMC оказалось этого недостаточно, и они серьезно доработали силовой агрегат автомобиля.
Ferrari 296 GTB Squalo |
Благодаря доработанной системе впрыска топлива и модернизированному блоку управления двигателем суммарная мощность гибрида увеличилась до 888 л.с. В конечном итоге модернизированный 296 GTB разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды — на 0,1 быстрее, чем у стандартной машины.
Кузов автомобиля украшает углепластиковый аэродинамический обвес, который увеличивает прижимную силу спорткара. Боковые юбки крепятся к штатным порогам, а корму украшает диффузор и антикрыло. Доработанная модель получила название Squalo — «Акула» по-итальянски.
Также был установлен коленчатый вал из азотированной стали и турбокомпрессоры IHI в. развале блока. Электродвигатель MGU-K питается от батареи ёмкостью 7,45 кВт*ч, которая установлена в полу автомобиля. линк
Комментарии