Ультра-эксклюзивный гиперкар наконец-то получил зеленый свет на производство.
Bugatti Centodieci был представлен миру как празднование впечатляющего 110-летия бренда путем слияния элементов дизайна Chiron с культовым суперкаром EB110, который предшествовал ему в 1990-х годах. Впервые его показали нам ближе к концу 2019 года, и планировалось выпустить 10 единиц. Все эти слоты были распроданы еще до того, как автомобиль показали миру.
Несмотря на то, что один дилерский центр, как ни странно, выставил свой на продажу в Нидерландах, специальный гиперкар стоимостью 9 миллионов долларов только что был объявлен пригодным к производству после того, как французская марка завершила свою строгую программу испытаний, охватывающую как ледяные условия, так и испытания в жаркой погоде в пустыне.
Учитывая, что это такой эксклюзивный автомобиль, нам посчастливилось участвовать в его решающих испытаниях, которые даже включали вдохновляющие кадры испытаний модели в аэродинамической трубе. Bugatti подтверждает, что на последнем этапе своего режима он преодолел чуть более 31 000 миль, чтобы убедиться, что его конечный продукт идеален. Это охватывает все, от максимальных скоростей до узких характеристик управляемости в различных влажных и сухих условиях на покрытиях разного качества.
Bugatti объясняет, что финальное тестирование, которое проходило на печально известной трассе Нардо в регионе Апулия на юге Италии, было своего рода гонкой на выносливость, в которой три гонщика-испытателя должны были чередоваться в любое время дня, чтобы собрать важные данные для завершающие этапы его развития. Команда рассмотрела все, от характеристик вождения с частыми остановками до максимальных скоростей.
Штеффен Лейхт, главный испытатель Bugatti по выносливости, поясняет: «Благодаря своей высокоскоростной трассе и управляемому испытательному центру Nardo требует максимальных условий для интенсивных испытаний на выносливость». Проект Карл Хайленкоттер сообщает: «Мы оцениваем каждый элемент автомобиля в последнем разе, уделяя особое внимание функциональности и защите, прежде чем первые автомобили Centodieci выходят в производство».
Каждый тестовый образец Centodieci ежедневно подвергался испытаниям на расстоянии чуть менее 750 миль. Перерывы делались только для того, чтобы техническая бригада могла проверить состояние машины, заправить баки и поменять водителей. Данные непрерывно анализировались на протяжении всей программы. Теперь, когда завершаются этапы испытаний, Bugatti приступает к сборке серийных автомобилей, чтобы они могли быть доставлены своим высокопоставленным владельцам до конца этого года.
Комментарии