Швейцарская компания Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, одна из двух компаний, пытающихся возродить имя Hispano Suiza, представила серийную версию Maguari HS1 GTC в новом наборе CGI.
Даниэль Баумгартнер, член правления Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, сообщил нам, что производство Maguary HS1 GTC начнется в апреле этого года. Он добавил, что первые серийные образцы будут представлены к четвертому кварталу 2022 года в Лос-Анджелесе и на других публичных и частных мероприятиях в США (гоночная трасса Laguna Seca), в Европе (трасса Поль Рикар во Франции, Гудвуд в Англии) и в Объединенные Арабские Эмираты (трасса Яс Марина в Абу-Даби). Что касается первых поставок клиентам, то они запланированы на первый квартал 2023 года.
В феврале прошлого года появились сообщения о банкротстве компании Hispano Suiza Engineering, базирующейся в Филлахе, Австрия. Хотя в прошлом этот отдел был связан со швейцарской Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, Даниэль Баумгартнер подтвердил, что именно компания решила закрыть свои австрийские предприятия, перенеся все разработки и производство в Мюнхен в 2019 году.
Hispano Suiza Maguari HS1 GTC был впервые представлен в виде концепта в 2019 году, вслед за более ранним концепт-каром 2010 года. Первоначально компания планировала показать окончательную серийную версию в июне 2020 года в музее Петерсена в Лос-Анджелесе, но презентация была отменена из-за к пандемии. Несмотря на трудности, Hispano Suiza продолжила техническую разработку своего суперкара наряду с подготовкой к производству на мощностях, расположенных в Мюнхене, Германия.
Как видно из официальных визуализаций, внешний вид Maguary HS1 GTC немного изменился. Изменения включают в себя различные воздухозаборники на переднем бампере, исчезновение острой эмблемы «Южноамериканский аист» (Maguari) на носу, которая, скорее всего, соответствует правилам безопасности, увеличенный сплиттер, меньшие зеркала и квадратные выхлопные трубы прямоугольной формы. . Модель сохранила массивные кованые легкосплавные диски с центральным замком диаметром 22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади, обутые в разноразмерные шины (285/35 ZR22 спереди и 335/30 ZR23 сзади). назад).
Суперкар имеет размеры 5100 мм (200,8 дюйма) в длину, 2100 мм (82,7 дюйма) в ширину и всего 1250 мм (49,2 дюйма) в высоту, а его вес составляет 1890 кг (4167 фунтов). Он основан на алюминиевом шасси с пространственной рамой с углеродным волокном и алюминиевым кузовом. 5,5-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом, установленный посередине, развивает впечатляющие 1184 л. Мощность по-прежнему передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
По оценкам Hispano Suiza, Maguari разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 360 км/ч (224 мили в час), а фактическая скорость превысит отметку в 400 км/ч (249 миль в час). Maguari HS1 GTC будет оснащен углеродно-керамическими тормозами размером 440 мм (17,3 дюйма) по периметру с шестипоршневыми суппортами. И последнее, но не менее важное: подвеска будет иметь активную гибридную подъемную систему.
Согласно последнему пресс-релизу, Maguary HS1 GTC будет выпущен ограниченным тиражом в 300 единиц в течение шести лет при ежегодном производстве 50 автомобилей. Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG планирует продавать суперкар с двигателем V10 в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
Несмотря на сходство в названии, швейцарская компания Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG не имеет отношения к испанской компании Hispano Suiza, которая представила полностью электрические суперкары Carmen и Carmen Boulogne. source
Комментарии