Новый Nissan Z показал, на что он способен на гоночной трассе, добившись больших успехов по сравнению с ранее неконкурентоспособным GT-R.
По данным Motorsport.com, гоночная команда NISMO Z под номером 23 разогналась до 300 км/ч (186 миль/ч) в скоростных ловушках на гоночной трассе Fuji Speedway во время тестовой сессии японской гоночной серии Super GT.
Новый Z имеет низкий и элегантный дизайн, похожий на GR Supra от конкурента Toyota. Флагманская гоночная команда Nissan NISMO в составе Ронни Квинтарелли и Цугио Мацуда была воодушевлена выступлением.
«У нас был попутный ветер, но мы разогнались до 300 км/ч», — сказал Кинтарелли. «Перед торможением смотрел на спидометр… но из-за попутного ветра было очень сложно остановить машину, пришлось затормозить раньше.
Максимальная скорость — это значительное улучшение по сравнению с предыдущим гоночным автомобилем команды, R35 GT-R, у которого были проблемы с достижением той же скорости, что и у других автомобилей на трассе, из-за высокой прижимной силы и высокого сопротивления.
«С GT-R обычно мы были около 291, 292… в этих условиях, может быть, 293. Так что мы определенно добились улучшения».
С Квинтарелли за рулем Z показал время круга 1 мин 28,139 с, уступая только Toyota Supra TOM, управляемой Шо Цубои.
«Я наблюдал за Цугио, когда он был за рулем, он делал 297, 298, и я видел, как две Toyota разгонялись до 300, а некоторые другие — около 295, поэтому очевидно, что они работают с разными настройками».
Nissan участвует в гонках GT-R в Super GT с 2008 года, но изменения правил в 2020 году для полной спецификации Class One означают, что ни одна команда не смогла занять место выше 5-го. Квинтарелли надеялся, что новый Z положит конец соревновательному «кошмару» на Fuji, и, похоже, команда исполнила свое желание.
Хотя результаты обнадеживают, это не мешает команде проявлять осторожность.
«Я не уверен, что мы можем сказать, что мы впереди. Но это не так, как в последние два года, когда у нас не было шансов. Быть рядом — это шаг вперед», — сказал Кинтарелли.
Комментарии