Четырехроторная Mazda RX-7 — кричащий монстр мощностью 1150 л.с.

Mazda попала бы в этот список дважды, если бы вам пришлось составить список самых знаковых автомобилей 90-х годов. Одной из них будет Mazda Miata, а другой — RX-7 с роторным двигателем. К сожалению, роторный двигатель умер после того, как Mazda законсервировала RX-8. Ходят слухи, что он может вернуться, но ничего конкретного.

Тюнеры любили FD3S RX-7, потому что он мог похвастаться вневременным дизайном, сильно расстроенным двигателем и одним из самых уникальных саундтреков по сравнению с турбированным пятицилиндровым двигателем Audi. 

Mazda была ограничена по соглашению всего 276 лошадиными силами и 232 фунтами-футами крутящего момента, но энтузиастам не потребовалось много времени, чтобы понять, что двигатель может производить намного больше. 

Но RX-7, который вы видите здесь, далеко не серийный, поскольку он должен был бы генерировать почти на 1000 л.с. больше, чем автомобиль, когда он сошел с конвейера 25 лет назад.

На этом гоночном канале недавно появился RX-7, который вы можете увидеть на видео выше. Это длинное видео, поэтому мы расскажем вам о некоторых моментах.


Показанный автомобиль — модель 1997 года, но двухроторного последовательного двигателя 13b с двойным турбонаддувом больше нет. Вместо этого он упаковывает четырехроторный монстр двигателя Ванкеля под капотом, принудительно питаемым гигантским 91-миллиметровым турбонагнетателем. 

Сборка является одним из самых чистых примеров, которые мы когда-либо видели. Наиболее значительные обновления, помимо дополнительной пары роторов, включают турбонаддув Garret GTX, шестиступенчатую секвентальную коробку передач T56 и полную выхлопную систему от Eccentric Motorsports.


Обладая наддувом от 15 до 18 фунтов, этот конкретный RX-7 выдает 1150 л.с. на колесах при безумных 9000 об/мин и примерно 1288 л.с. на пресловутом кривошипе. Это территория гиперкаров. Это основная причина, по которой двигатель Ванкеля так популярен при замене двигателя.

Владелец этого нетронутого экземпляра, Рой, ездит на своем шестом RX-7. Он знает, как получить максимальную отдачу от роторного двигателя. Его опыт восходит к RX-7 второго поколения, который был его первой покупкой.


Другие модификации этого автомобиля включают форсунки 8-2600 IDX, трехдисковое сцепление Tilton, карданный вал и оси из углеродного волокна DSS, 17-дюймовые колеса CCW Custom с замком борта и ЭБУ Link Thunder. Автомобиль также имеет первичный и вторичный интеркулеры и масляный радиатор.

В автомобиле используется масляная система с сухим картером от Mazdaspeed исключительно потому, что Рой хотел, чтобы он оставался уличным автомобилем. Часть Mazdaspeed оставила место для генератора переменного тока и компрессора переменного тока.


Кто сказал, что нельзя иметь 1270 л.с. и цивилизованный опыт вождения?   линк



Комментарии

Ярлыки

Показать больше