Посмотрите, как Ford Mustang со свапнутым дизельным двигателем жжет шины, буксируя лодку

Ford Mustang обычно не используется в качестве тягача, поэтому этот пример, оснащенный тягово-сцепным устройством, особенно интересен. Однако есть одна ключевая особенность, которая позволяет этому Мустангу буксировать: дизельный двигатель.



Правильно, дизель. Вместо 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя или 5,0-литрового NA V8 ютубер Вестен Чамплин решил, что в моторном отсеке «Smoke-Stang» должен быть установлен 5,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins. Первоначально этот двигатель имел мощность 230 л.с. (233 л.с. / 172 кВт) и крутящий момент 440 фунт-фут (597 Нм), но после некоторых обширных модификаций он, вероятно, развивает намного больше, несмотря на то, что фактические цифры неизвестны.

В результате получилось удивительно причудливое творение, которое теперь способно без проблем буксировать лодку. И ему удается сделать это стильно: дизельный «Мустанг» выгорает, когда везет гидроцикл по дороге. К театру всего этого добавляется звук раскручивания массивной турбины, а также клубы дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы, которую можно было бы описать только как выход из капота — если бы у этой машины все еще был капот.

Стоит отметить, что эта замена двигателя была сделана в основном просто потому, что так могло быть, а не обязательно с целью превратить его в демона скорости. Конечно, у него, вероятно, неприличный крутящий момент, если он способен тянуть лодку, но даже с большим турбонаддувом он смог проехать четверть мили всего за 13,2 секунды в предыдущем видео, что составляет всего 0,7 секунды. секунды быстрее, чем четырехцилиндровый EcoBoost Mustang, и фактически на 1,1 секунды медленнее, чем V8 GT.

source

Комментарии

Ярлыки

Показать больше