Restomod 1969 года сочетает в себе классический стиль и 700-сильный Twin Turbo LSX

Установка современного двигателя в классический автомобиль может сделать его рестомодом, но не полным комплектом. Чтобы достичь этого уровня, нужно идти дальше, и это то, что представляет этот Chevrolet Camaro 1969 года. LSX с двойным турбонаддувом под капотом — это только начало одного невероятного пакета на четырех колесах.

По словам продавца, 6,2-литровый (376ci) V8 развивает около 700 л.с. (521 кВт) на задних колесах благодаря двойным турбонагнетателям и промежуточному охладителю воздух-воздух. Он передает мощность на эти колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, созданную Tremec. В этом маслкаре полная тормозная система Wilwood с шестипоршневыми суппортами спереди и перфорированными роторами со всех сторон.

Классический Camaro поддерживается подвеской Ridetech и трехкомпонентными колесами COR Forged, обутыми в шины Michelin Pilot Super Sport. Большая часть кузова стандартная, но несколько модификаций снижают производительность, которой обладает этот автомобиль. Эти изменения включают капот из углеродного волокна, защелкивающиеся штифты капота, обрезанные габаритные огни, светодиодные фары и задние фонари, а также спойлеры спереди и сзади. Тонкая краска Shark Grey Metallic идеально сочетается с двухцветными колесами.

Изменения внутри немного смелее. Стандартный интерьер уступил место обновленным передним и задним ковшеобразным сиденьям. Все они покрыты красным винилом с черными плиссированными вставками. Приборная панель и дверные карты подобраны по цвету, чтобы идеально сочетаться с сиденьями. В салоне даже красная ковровая дорожка.


Современные технологии также являются особенностью климат-контроля Restomod Air, аудиосистемы Alpine с Apple CarPlay. Датчики Classic Instruments Autocross заполняют кластер и предоставляют информацию о скорости, оборотах в минуту, температуре охлаждающей жидкости, давлении масла, уровне топлива и напряжении аккумулятора.


Хотя в галерее Bring a Trailer нет листа динамометрического стенда, продавец говорит в разделе комментариев, что он развивает «прямо на 700 л.с. на насосном топливе при наддуве 8 фунтов». Это вполне подходящая цифра для бензинового двигателя, и это также означает, что у следующего владельца может быть больше энергии, если он захочет перейти на этанол.

source



Двигун cummins isl пристосований для роботи в сільському господарстві, завдяки запасу потужності та крутному моменту який доступний з самих низів. Близько 1 мільйона двигунів Cummins експлуатуються по всьому світу, від комбайнів, тракторів та обприскувачів до спеціалізованого та автономного обладнання

Комментарии

Ярлыки

Показать больше