De Tomaso P900 представили как 900-сильный V12 Track Special

De Tomaso дразнил P900 в течение нескольких дней, и теперь мы наконец можем сообщить, что это специальный суперкар, оснащенный безнаддувным двигателем V12.

Название происходит от почти невероятного сухого веса 900 кг, что составляет примерно 1984 фунта. Де Томазо также работает над выходом 6,2-литрового V12 мощностью 900 лошадиных сил, который может развивать скорость до 12 300 об/мин. Это означает, что два небольших производителя все еще производят безнаддувные двигатели V12, которые могут развивать скорость выше 12 000 об/мин. Хотя разработка V12 все еще продолжается, мы знаем о нем кое-что. Это будет структурный компонент, и когда он будет закончен, это будет самый легкий и самый коротким двигателем V12, который когда-либо видел мир.

Всего будет построено 18 P900 по цене 3 миллиона долларов за штуку, и они предназначены только для трека. Кажется, что P72 позаботится о поездках на большие расстояния, в то время как P900 удовлетворит потребность в чрезвычайно быстрой езде в контролируемой среде. Думайте об этом как о Pagani Huayra R, только немного более безумном.


Теперь мы также понимаем, почему Де Томазо дразнился двигателем V10. Компания хочет, чтобы двигатель V12 был как можно более безвредным для окружающей среды, поэтому он разрабатывается собственными силами для работы на синтетическом топливе. 

До тех пор De Tomaso будет предлагать промежуточный вариант V10. Не просто любой V10, заметьте. Этот конкретный V10 построен Джаддом и частично основан на V10, использовавшемся в автомобиле Benetton B197 F1 1997 года и нескольких гонках Ле-Мана, и, вероятно, на том же агрегате, что и на McLaren Solus GT.

Мощность будет передаваться на задние колеса через коробку передач Xtrac, разработанную специально для этого автомобиля. De Tomaso обещает опыт вождения в стиле LMP, и вполне вероятно, что он выполнит это обещание.

Если вы посмотрите на то, как он был построен, это чисто гоночный автомобиль. Во-первых, это первый гиперкар, спроектированный, разработанный и испытанный на Нюрбургринге. 

De Tomaso начал строительство там завода в начале этого года. Углеродные композиты, необходимые для изготовления автомобиля, были изготовлены компанией Capricorn GmbH, известной своей работой в Формуле-1 и панелями кузова автомобиля Porsche 919 EVO LMP1.


«В De Tomaso мы уделяем огромное внимание ощущениям от вождения, отчасти большую часть этой сложной матрицы можно отнести к звукам и вибрациям, по сути, к ощущению работы безнаддувного двигателя на всех цилиндрах, ", сказал Норман Чой, генеральный директор De Tomaso. «Как страстный автомобильный энтузиаст, мне трудно принять бесшумное будущее, основанное на электромобилях. Мы считаем, что альтернативы существуют, и разработка нашей новой платформы, работающей на синтетическом топливе, является нашим решением для сохранения этой общей страсти к электромобилям. театр двигателей внутреннего сгорания жив."

По словам Чоя, погоня за синтетическим топливом для De Tomaso представляет собой стремление компании к мобильности с нулевым уровнем выбросов без отказа от звука и души двигателя, которые являются неотъемлемой частью удовольствия от вождения.


P900 будет выпущен во втором квартале 2023 года без трансмиссии V12. Разработка более крупного агрегата продолжится до конца 2024 года, и для тех, кто не хочет ждать V12, существует вариант V10.

Де Томазо не раскрывает цифры производительности, но не потому, что хвастаться нечем. По словам Де Томазо, «показатели производительности и детали P900 останутся секретом для тех немногих счастливчиков, которые решат участвовать в программе экстремальных гиперкаров».

«Наша команда дизайнеров [потратила] огромное количество времени на переработку визуальных подсказок P72, чтобы сделать предложение гораздо более ориентированным на производительность», — сказал Джовин Вонг, ведущий дизайнер P900. «Для нас было крайне важно сохранить фирменную ДНК De Tomaso, не отклоняясь слишком далеко от наших основных принципов элегантности и утонченности. В результате, по нашему мнению, получился автомобиль, явно агрессивный по своей природе, но все же романтичный, вызывающий эмоции Прототипы Ле-Мана 60-х и 70-х годов с сохранением уникального и отличительного языка дизайна — настоящая современная машина времени».


Говоря о P72, это ключ к владению P900. De Tomaso высоко ценит своих нынешних клиентов, и предпочтение будет отдано существующим клиентам P72.

Но Де Томазо не будет просто продавать автомобиль первым 18 владельцам P72, разместившим заказ. Владение P900 будет гораздо больше, чем просто парковать его в гараже и участвовать в случайных трек-днях.

Компания запускает программу De Tomaso Competizione для P900, позволяющую своим клиентам каждый год присоединяться к запланированному календарю гонок. Эти клиенты будут соревноваться на самых престижных и требовательных гоночных трассах мира. De Tomaso предоставит специальную команду механиков и инженеров, которые помогут с настройкой гоночного дня, транспортировкой автомобиля, характеристиками на трассе и настройкой динамики автомобиля. Это более или менее то же самое, что вы получаете с программой Ferrari FXX, и то же самое, что и система, которую Pagani использует для владельцев Huayra R.

Если вы выберете, De Tomaso также сохранит его для вас на своих объектах в Нюрбургринге.




Комментарии

Ярлыки

Показать больше