Титановый задний глушитель недостаточно хорош для этих парней.
BMW M4 CSL был представлен еще в мае, а производство началось в июле, и уже кто-то модифицировал автомобиль новой выхлопной системой.
Всего будет построено всего 1000 единиц, а в США прибудет гораздо меньше, и можно подумать, что покупатели захотят оставить его полностью в наличии, чтобы сохранить его стоимость при перепродаже.
Тем не менее, компания Valvetronic Designs, базирующаяся в Квакертауне, штат Пенсильвания, имеет множество клиентов, которым на это наплевать. Один из таких недавно купил M4 CSL и, владея различными McLaren, Porsche и другими автомобилями, почувствовал, что ограниченный выпуск Bimmer недостаточно громкий, хотя в стандартной комплектации он поставляется с титановым задним глушителем. Поэтому он связался со специалистом по выхлопам и установил новую среднюю часть.
Вы можете увидеть установку в коротком видео ниже, но имейте в виду: смотреть, как кто-то отрезает выхлоп на совершенно новом коллекционном автомобиле, может быть больно.
Valvetronic Designs установила на автомобиль единственную среднюю трубу, которая помещается между заводскими водосточными трубами и заводским титановым глушителем. По словам компании, стандартный титановый глушитель действительно помогает придать M4 немного другой звук по сравнению с обычным M4 Competition, но проблема заключается в громкости.
По оценкам компании, с новой средней трубой автомобиль стал примерно на 30-40% громче, что обеспечивает «очень агрессивный звук, [который] не является властным». Судя по тому, что мы можем услышать из видео, кажется, что это точная оценка, и даже в режиме Sport Plus шум не слишком неприятный.
Тем не менее, мы не можем не чувствовать себя немного грустно из-за того, что у такого уникального и редкого автомобиля специально настроенный выхлоп был урезан в погоне за большим объемом, но опять же, это не наша машина, и это не наши деньги. тратится. Пока автомобиль делает своего владельца еще счастливее, кто мы такие, чтобы судить?
Напомним, что M4 CSL оснащен тем же 3,0-литровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом, что и обычный M4 Competition, но выдает 543 лошадиных силы, что на 40 л.с. больше, чем у стандартного M4. Кроме того, вес был снижен на 240 фунтов до 3640 фунтов.
С этой относительно тонкой модификацией выхлопной системы мы уверены, что у этого владельца БМВ CSL теперь есть еще пара пони и немного меньший вес, и поскольку он использует свою машину за 139 900 долларов на трассе, а не запирает ее в гараже на все времена. вечность, мы должны приподнять шляпы и отдать должное.
Что вы думаете - сохранить свежесть ограниченной серии, такой как эта сток, или получить как можно больше удовольствия? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Комментарии