Гиперкар Praga Bohema 700 л.с. за 1,3 миллиона долларов с "сердцем" Nissan GT-R

Praga — чешская компания со 115-летней историей, которая обычно производит картинги, гоночные автомобили и даже самолеты. Но теперь он попадает в бизнес суперкаров, ориентированный на треки и разрешенный для использования на дорогах. Представляем Praga Bohema, суперкар стоимостью почти 1,3 миллиона долларов, анонсированный ранее в этом месяце. Но сегодня самое главное, так что давайте начнем.

Ограниченная серия Bohema оснащена 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R, хотя он был модифицирован британской инженерной фирмой Litchfield, которая разобрала его и превратила в сухой картер, что уменьшило высоту на 5,5 м. дюймы. Это позволяет двигателю располагаться ниже в автомобиле и помогает предотвратить риск выброса масла при прохождении поворотов на высокой скорости.


Еще одна модификация двигателя — новые двойные турбины, которые помогают развивать мощность до 700 лошадиных сил при 6800 об/мин и крутящий момент 535 фунт-фут в диапазоне от 3000 до 6000 об/мин. Если вы помните, Личфилд также отвечал за выпуск GT-R мощностью более 1000 лошадиных сил.

Bohema выбрала секвентальную коробку передач Hewland с роботизированным сцеплением для полуавтоматического режима вождения. Предполагаемая максимальная скорость Praga составляет 186 миль в час (самая высокая реальная скорость, возможная на гоночной трассе, как утверждает Praga), и достигает 62 миль в час с места менее чем за 2,3 секунды.


Общий вес составляет 2165 фунтов без топлива, а прижимная сила составляет 1984 фунта на скорости 155 миль в час. И двигатель, и трансмиссия установлены независимо от карбонового шасси, чтобы предотвратить раздражающий резонанс и вибрации в стиле сабвуфера. Под внешними панелями собственной разработки скрывается монокок из углеродного волокна. Praga работала с бывшим гонщиком F1, ставшим гонщиком IndyCar, Роменом Грожаном для дополнительной тонкой настройки, чтобы добиться времени круга гоночного автомобиля GT3.


«Я был поражен потрясающими характеристиками Bohema на трассе, ее доступностью на дороге и легкостью переключения между ними», — сказал Грожан. «Praga действительно справилась с моей задачей! На дороге езда плавная, машина устраняет неровности, можно поболтать с пассажиром, и все спокойно и хорошо. Затем просто переключите фокус, и вы на трассе. "


В Bohema, как и в других гоночных автомобилях, используются регулируемые амортизаторы с толкателем, установленные горизонтально, которые связаны с 18-дюймовыми колесами с центральной блокировкой спереди и 19-дюймовыми сзади. Praga поставлялась с облегченными 380-миллиметровыми углеродно-керамическими дисковыми тормозами с шестипоршневыми суппортами.


Двухместный салон может похвастаться узкой двухместной кабиной аэродинамического дизайна с продуманной эргономикой, полностью регулируемым сиденьем водителя, большим багажным отделением, 56 отдельными карбоновыми деталями, отделкой из алькантары и кожи, а также цифровым приборным дисплеем, установленным посередине. , но нет информационно-развлекательной системы. Стильный шестиугольный руль оснащен кнопками с каждой стороны для управления сигналами поворота, фарами и звуковым сигналом.



Разработка Bohema продолжается, дополнительные испытания на трассе проходят в Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке и на домашнем треке Праги, Словацком кольце.

Производство должно начаться во второй половине следующего года, хотя на 2023 год запланировано всего 10 экземпляров. Примерно 20 автомобилей в год будут собираться вручную в течение следующих четырех лет. Всего, по словам Praga, будет выпущено 89 автомобилей.


Глобальный клиентский центр и центр спецификаций откроет свои двери в Великобритании в следующем году, а также программы отслеживания и доставки клиентам. Согласно последним обменным курсам, цена оценивается примерно в 1,3 миллиона долларов source



Комментарии

Ярлыки

Показать больше