У G-Power есть "страшное" решение для «слабого» BMW X5 M Competition

G-Power также предоставила BMW X5 M несколько новых деталей из карбона.

Только какой мощности хватит? Для BMW X5 M Competition имеет более чем достаточную мощность, производя 617 л.с. и 553 фунт-фут (750 Нм) крутящего момента, когда он покидает завод. Для G-Power этих цифр недостаточно.

Последний пакет обновлений немецкого тюнера для X5 M Competition поднимает его на новую высоту и известен как Typhoon S. В дополнение к множеству ориентированных на мощность обновлений, сделанных для супервнедорожника, он также включает в себя несколько визуальных изменений, хотя ничего сверхъестественного — по крайней мере, по меркам G-Power.



Начиная с 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, G-Power установила пару более крупных турбонагнетателей, которые имеют более крупные колеса компрессора и турбины в более крупных корпусах. 

Эти турбонагнетатели также обеспечивают более высокое давление наддува и снижают противодавление выхлопных газов. 

Тюнер также установил выхлопную систему GP-Deeptone из нержавеющей стали с регулируемыми клапанами и выхлопными трубами из углеродного волокна. Завершают обновления выхлопные трубы G-Power. Внедорожник теперь хорош для коренастых 800 л.с.


Затем G-Power обратила свое внимание на внешний вид X5 M. Его выделяет аэродинамический обвес Typhoon S из углеродного волокна, который добавляет новый передний сплиттер, расширители колесных арок, боковые юбки, привлекательный диффузор и заметное заднее крыло. Внедорожник также теперь оснащен комплектом кованых колес Hurricane RR размером 23×11 на всех четырех углах и шинами 315/25.


Завершают модификации регулируемые по высоте пружины, которые могут снизить X5 M на 40 мм (1,5 дюйма) спереди и на 45 мм (1,7 дюйма) сзади. Там нет ни слова о том, сколько стоит полное преобразование.

source


Комментарии

Ярлыки

Показать больше