Черный Lamborghini Huracan — дорожный истребитель, который не останется незамеченным

Еще один Lamborghini Huracan стал жертвой мира тюнинга, только этот на самом деле стал выглядеть даже лучше, чем стоковый, и это из-за оклейки и новых колес.

Предполагая, что это действительно пленка, а не краска Nero Nemesis, она проникла во весь экстерьер и придала итальянскому суперкару вид, за который можно умереть. Незаметный дизайн дополняется колесами HRE. Вы смотрите на набор HX1, доступный в 20, 21 и 22 дюймах, который как бы отражает внешний вид сплавов OEM, хотя и с оттенком углеродного волокна.


Комплект Y-образных спиц состоит из двух частей с коваными алюминиевыми центрами, соединенными высокопрочными титановыми застежками, а также карбоновыми кромками и корпусом с названием компании. 

Центральные колпаки HRE также включены, и за каждое колесо вы рассчитываете как минимум на 6350 долларов. Это составляет не менее 25 400 долларов за полный комплект, или примерно столько же, сколько использованные сплавы Bugatti Veyron. Как вы можете себе представить, они доступны в нескольких оттенках, и они были приспособлены к другим аттракционам, в большинстве из которых не течет голубая кровь.


У некоторых из вас может возникнуть соблазн подумать, что некоторые из этих сумасшедших обвесов также пришли из мира вторичного рынка, но вы ошибаетесь, потому что на самом деле вы смотрите на сумасшедший Huracan STO. Эта версия была оснащена вентилируемым капотом, спойлером, более короткими боковыми юбками, ковшом на крыше, большим задним крылом и диффузором большого размера прямо с завода. Визуальные улучшения помогают улучшить его аэродинамику и прижимную силу, тем самым улучшая ходовые качества того, что можно описать только как разрешенный для использования на дорогах гоночный автомобиль Super Trofeo.


Мощность обеспечивается одним и тем же двигателем, установленным на каждом Huracan, который когда-либо покидал завод Sant’Agata Bolognese в Италии, а именно атмосферным 5,2-литровым двигателем V10. Силовой агрегат развивает мощность 640 л.с. (631 л.с./471 кВт) при 8000 об/мин и крутящий момент 565 Нм (417 фунт-фут), передавая его на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Двигатель V10, отвечающий нормам выбросов Евро-6, позволяет Huracan STO разгоняться до 100 км/ч всего за 3,0 секунды. Отметка в 200 км/ч (124 миль/ч) достигается через 9,0 секунд после взлета, и если вы будете достаточно долго удерживать правую педаль в полу, то в конечном итоге максимальная скорость составит 310 км/ч (193 миль/ч).


Имейте в виду, производительность может показаться не такой впечатляющей по сравнению с некоторыми другими быстрыми машинами, но, как недавно заявила Lamborghini, они отдают предпочтение управляемости, а не сверхбыстрой поездке по прямой.

link




Комментарии

Ярлыки

Показать больше