Mercedes-AMG C63 становится автомобилем Q с мощностью более 600 лошадиных сил

Manhart CR 600 предназначен для владельцев C63, которые хотят больше мощности и меньше внимания.

Похоже, что Manhart еще не закончила работу над W205 Mercedes-AMG C63 S, выпустив еще одно обновление для спортивного седана, производство которого было прекращено в 2021 году, под названием CR 600. Эта высокопроизводительная модель идеально подходит под CR 700 Last Edition, выпущенную компанией в прошлом году. год, и увеличивает мощность автомобиля с 503 лошадиных сил и 516 фунт-фут до 623 лошадиных сил и 649 фунт-фут крутящего момента.

Автомобиль, похоже, продолжает недавнюю тенденцию создания мощных спальных мест от тюнера. Несколько недель назад компания представила турбодизель Manhart X5 G05 M50d, который теперь может похвастаться мощностью 459 л. Созданный со вкусом BMW M4 мощностью 624 лошадиных силы, ранее называвшийся MH4 600, кажется, предваряет этот новый CR 600, и Manhart начинает менять наше мнение.

И когда мы говорим тонкие, мы имеем в виду тонкие. Глядя на внешний вид, помимо новых значков, больших 20-дюймовых колес и тормозных суппортов Manhart, вам будет трудно отличить его от обычного C63 S. Он полностью черный, включая отделку. и решетка, переходящая в атмосферу спального места. Теперь те, кто хочет быть в центре внимания, могут найти это разочарованием, но мы считаем, что это идеальная формула для изысканного немецкого седана класса люкс, напоминающего о работе, которую Alpina проделывает с BMW.


Таким образом, без визуальных улучшений кажется, что все деньги тратятся на то, чтобы сделать машину быстрее. Как и CR 700, основным дополнением CR 600 является комплект Manhart Turbo Performance Kit, а также модернизация интеркулера и переназначение ECU.

В версии Sport автомобиль поставляется с каталитическими нейтрализаторами на 200 ячеек, но покупатель также может выбрать версию Race без кота. Коробка передач с девятью скоростями была переназначена, и теперь автомобиль стоит на регулируемой винтовой пружине Manhart, установленной H&R.

Колеса являются визуальной звездой шоу, идеально заполняя колесные арки и подчеркивая внешний вид серебристым блеском. Диски Manhart Concave One имеют ширину 10,5 дюймов сзади и 9 дюймов спереди со спортивными шинами Michelin Pilot. Интерьер остался нетронутым, хотя компания заявляет, что может удовлетворить вкусы любого покупателя.


Это настоящая спальная конструкция, которая не будет моргать глазом, разъезжая по городу, но будет комфортно путешествовать со скоростью 150+ миль в час. Не каждому автомобилю нужны яркие цвета или сумасшедшая графика, и мы надеемся, что Manhart возьмет все, что он узнал, и перенесет его в Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года, когда придет время.

источник: carbuzz



Комментарии

Ярлыки

Показать больше