1200-сильный LP1200 Strada на базе Huracan от Zyrus Engineering теперь можно использовать на дорогах
Если вы раньше не сталкивались с этим безумным норвежским творением, Zyrus Engineering LP1200 Strada — это сильно переработанный 1200-сильный Lamborghini Huracan Super Trofeo на базе LP1200 , который во время разработки показал круг Нюрбургринга за 6:48,56 минут.
Когда мы видели его в последний раз, он находился на втором этапе сборки: по сравнению с базовой моделью было заменено более 600 деталей, а общий вес уменьшился на 172 фунта.
Он был сертифицирован TUV Rheinland для использования на дорогах, что означает, что его правила безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды были приняты для Германии. Это ворота в Европу для 12 моделей из 24, построенных для того, чтобы отправиться в путь. Остальные 12 будут настоящими трековыми монстрами.
Чтобы облегчить управление 12 уличными легальными версиями на дороге, мощность пришлось набрать с 1200 до 700 л.с. в режиме Strada (Street), 900 л.с. в режиме Sport, а все 1217 л.с. можно раскупорить с помощью Corsa ( Гонка) режим.
То, как LP1200 Strada ведет себя как на улице, так и на треке, зависит от водителя гонки и разработчиков Zyrus Engineering Фредрика Сорли . Сорли — бывший гонщик, дрифтер, точный водитель и ас Нюрбургринга, погруженный в норвежскую автомобильную культуру .
Он считает эту машину серьезной, а не какую-то тюнинговую компанию, которая просто наращивает мощность и украшает Lamborghini деталями из углеродного волокна.
«Это сбывшаяся мечта — быть вовлеченным в такой проект от начала до конца», — сказал Сорли. «Мы начали в 2018 году с гонок на двух стандартных Super Trofeo, затем разработали установку с двойным турбонаддувом мощностью 1200 л. мы получили много интеллектуальных возможностей для создания этой потрясающей машины. Ничто не доставляет нам большего удовольствия, чем поделиться своей страстью с миром и помочь начинающим гонщикам получить знания, основанные на треке, которые помогут им быстро развить свой талант».
Комментарии