Этот 1000-сильный зверь может стать самым быстрым Audi RS6 в мире

 0-62 за 2,7 секунды? Подготовьте почки.

Audi RS6 - грозный зверь в любой форме, в том числе в стандартной комплектации. Спросите у владельцев Mercedes-AMG E63 S. Его комбинация 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системы выдает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Но, как и C7 RS6, C8 способен удвоить выходную мощность с минимальными изменениями. Мы видели пару 1000-сильных RS6 Avants от MTM, но есть сборка 1 из 1, которая теперь претендует на звание самой быстрой в мире. Он называется PG-VF Edition RS6 1of1, и он был настроен Pacific German и VF Engineering для выработки более 1000 л.с. при 750 фунт-фут крутящего момента. Результат? 0-62 миль в час всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 миль в час,



В приведенном выше видео вы можете увидеть, как система AWD пытается добиться тяги, когда вес переносится на заднюю ось с такой силой, что кажется, будто передняя часть вот-вот взлетит и выскочит на заднюю ось. Это замечательно, но как такое возможно? Что ж, тюнинговое сотрудничество показало, что этот RS6 оснащен модернизированными турбокомпрессорами от Turbo Engineers. Это приводит к водосточным трубам Akrapovic и полностью титановой выхлопной системе Akrapovic. Автомобиль также может похвастаться промежуточными охладителями CSF, впускной системой из углеродного волокна Eventuri и настройкой ЭБУ VF Engineering Stage 3, объединяющей все воедино. Усиливающий элемент - это комплект стабилизаторов поперечной устойчивости ABT Sportsline.
Эстетически RS6 получает некоторую угрозу от полного обвеса Maxton Design, дополненного 22-дюймовыми колесами Vision Forged VF Bespoke с матовой бронзовой отделкой. Цвет автомобиля также был изменен благодаря обертке от Protective Film Solutions, а кабина немного приподнята за счет добавления рулевого колеса из углеродного волокна Carismo Design со встроенными фонарями переключения передач. Это абсолютный монстр, и мы уверены, что его владелец, Дракче Матовски, в восторге от конечного продукта. Что касается стоимости переоборудования, мы понятия не имеем, но с качественными модификациями, произведенными некоторыми из лучших тюнинговых мастерских в мире, это, конечно, было бы не дешево. link

Основная задача системы питания двигателя внутреннего сгорания, это подача максимально очищенной воздушной смеси и топлива в цилиндры. Запчасти системы питания для тракторов ЮМЗ можно купить здесьВ номенклатуре интернет-магазина только оригинальные запасные части от завода производителя ЮМЗ. 











Комментарии

Ярлыки

Показать больше